Feedback
  • UA
  • EN
  • RU

Sustainable development

TEDIS Ukraine is the energy of development!

Sustainable development

For TEDIS Ukraine, sustainable development and corporate social responsibility are important along with key financial indicators. This approach helps business to maintain stability and consistency, as well as to develop effectively throughout the history of TEDIS Ukraine.

The company is a permanent participant of the Let’s Make Ukraine Clean initiative, which takes place as part of the World Cleanup Day. This is one of the largest social movements of our time, which supports 180 countries of the world to preserve the purity of the planet. The action brings together over 20 million people.

An important part of the ecological lifestyle of TEDIS Ukraine employees is a responsible approach to waste sorting. Since 2019, the company has been implementing the project “Start with yourself. Sort it! ” A training lecture was held for the employees, and containers for plastic, paper and residual waste were installed in the office premises.

In 2020, TEDIS Ukraine made its contribution to helping society in the fight against the coronavirus infection Covid-19. In 38 hospitals across the country, the company has donated more than 100 thousand sets of masks and gloves, as well as almost 2.5 thousand “doctor’s kits”, which included an FPP3 mask, shoe covers, and glasses. The total cost of the acquired was UAH 3 million.

In 2021, TEDIS Ukraine entered the TOP-25 rating of leaders in sustainable development in Ukraine.

foto

TOP 25 rating

Sustainable Development Leaders

Sustainable development

For TEDIS Ukraine, sustainable development and corporate social responsibility are important along with key financial indicators. This approach helps business to maintain stability and consistency, as well as to develop effectively throughout the history of TEDIS Ukraine.

The company is a permanent participant of the Let’s Make Ukraine Clean initiative, which takes place as part of the World Cleanup Day. This is one of the largest social movements of our time, which supports 180 countries of the world to preserve the purity of the planet. The action brings together over 20 million people.

An important part of the ecological lifestyle of TEDIS Ukraine employees is a responsible approach to waste sorting. Since 2019, the company has been implementing the project “Start with yourself. Sort it! ” A training lecture was held for the employees, and containers for plastic, paper and residual waste were installed in the office premises.

In 2020, TEDIS Ukraine made its contribution to helping society in the fight against the coronavirus infection Covid-19. In 38 hospitals across the country, the company has donated more than 100 thousand sets of masks and gloves, as well as almost 2.5 thousand “doctor’s kits”, which included an FPP3 mask, shoe covers, and glasses. The total cost of the acquired was UAH 3 million.

In 2021, TEDIS Ukraine entered the TOP-25 rating of leaders in sustainable development in Ukraine.

foto

TOP 25 rating

Sustainable Development Leaders

The All-Ukrainian project to support state nursing homes “Tvorimo Dobro” covers seven regions, including Lviv, Ivano-Frankivsk, Khmelnytsky, Vinnytsia, Poltava, Sumy and Donetsk. More than a thousand residents under the age of 102 live in the geriatric institutions that are included in the project perimeter.

The “Tvorimo Dobro” Project is being implemented in accordance with the Global Sustainable Development Goals 2015-2030, defined by the United Nations (UN), among which, in particular, “Overcome Poverty” (Goal 1) and “Good Health” (Goal 3). These areas are relevant for the elderly and especially those who are left without family support and live in special social institutions.
In 2021, the company donated food kits, special hygiene kits and individual antique kits to geriatric establishments.

The All-Ukrainian project to support state nursing homes “Tvorimo Dobro” covers seven regions, including Lviv, Ivano-Frankivsk, Khmelnytsky, Vinnytsia, Poltava, Sumy and Donetsk. More than a thousand residents under the age of 102 live in the geriatric institutions that are included in the project perimeter.

The “Tvorimo Dobro” Project is being implemented in accordance with the Global Sustainable Development Goals 2015-2030, defined by the United Nations (UN), among which, in particular, “Overcome Poverty” (Goal 1) and “Good Health” (Goal 3). These areas are relevant for the elderly and especially those who are left without family support and live in special social institutions.
In 2021, the company donated food kits, special hygiene kits and individual antique kits to geriatric establishments.

Ivano-Frankivsk geriatric boarding house.
Bakhmatovets boarding house for elderly citizens and disabled people (Khmelnytsky region).
Hospice in Ugnev (Lviv region).
Vinnytsia regional boarding house for persons with disabilities and the elderly.
Vishnyakovsky boarding house for elderly citizens and disabled people (Poltava region).
Mariupol boarding house for war and labor veterans №2.
Sumy geriatric boarding house for war and labor veterans.

Ivano-Frankivsk geriatric boarding house.
Bakhmatovets boarding house for elderly citizens and disabled people (Khmelnytsky region).
Hospice in Ugnev (Lviv region).
Vinnytsia regional boarding house for persons with disabilities and the elderly.
Vishnyakovsky boarding house for elderly citizens and disabled people (Poltava region).
Mariupol boarding house for war and labor veterans №2.
Sumy geriatric boarding house for war and labor veterans.

Volunteering

Since the inception of our company in 2011, we have recognized the importance of the volunteer movement, which is part of corporate social responsibility. Among the key volunteering initiatives: Day of Remembrance and Reconciliation, International Children’s Day, Day of the Elderly, Animal Protection Day, cooperation with the Pillochki charitable foundation and much more.

foto

(UA) Співробітники-волонтери допомагали і допомагають дитячим будинкам-інтернатам і дітям з онкологічними захворюваннями, забезпечують допомогу ветеранам, людям похилого віку в усіх регіонах України, де знаходяться наші регіональні структурні підрозділи. Дуже часто до волонтерських ініціатив приєднуються і члени сімей співробітників.

Одна з традицій, що склалася під час корпоративного волонтерства компанії – щорічний благодійний аукціон до Дня пам’яті та примирення, в рамках якого співробітники представляють лоти, зроблені власними руками. Гроші, виручені з їх продажу, йдуть на закупівлю необхідного (продукти, ліки, одяг) для ветеранів та людей похилого віку в усіх регіонах.

В умовах карантину через коронавірусну інфекцію Covid-19 керівництво компанії заохочує своїх співробітників до будь-якої допомоги нужденним. Найпоширеніший приклад такої допомоги – оплата продуктових кошиків літнім людям, у яких немає додаткових джерел доходу.

І таких прикладів милосердя і турботи, а також різних ініціатив компанії для заохочення волонтерства та благодійництва безліч.

foto

Volunteering

Since the inception of our company in 2011, we have recognized the importance of the volunteer movement, which is part of corporate social responsibility. Among the key volunteering initiatives: Day of Remembrance and Reconciliation, International Children’s Day, Day of the Elderly, Animal Protection Day, cooperation with the Pillochki charitable foundation and much more.

(UA) Співробітники-волонтери допомагали і допомагають дитячим будинкам-інтернатам і дітям з онкологічними захворюваннями, забезпечують допомогу ветеранам, людям похилого віку в усіх регіонах України, де знаходяться наші регіональні структурні підрозділи. Дуже часто до волонтерських ініціатив приєднуються і члени сімей співробітників.

Одна з традицій, що склалася під час корпоративного волонтерства компанії – щорічний благодійний аукціон до Дня пам’яті та примирення, в рамках якого співробітники представляють лоти, зроблені власними руками. Гроші, виручені з їх продажу, йдуть на закупівлю необхідного (продукти, ліки, одяг) для ветеранів та людей похилого віку в усіх регіонах.

В умовах карантину через коронавірусну інфекцію Covid-19 керівництво компанії заохочує своїх співробітників до будь-якої допомоги нужденним. Найпоширеніший приклад такої допомоги – оплата продуктових кошиків літнім людям, у яких немає додаткових джерел доходу.

І таких прикладів милосердя і турботи, а також різних ініціатив компанії для заохочення волонтерства та благодійництва безліч.

Обратная связь
  • UA
  • EN
  • RU

Устойчивое развитие

TEDIS Ukraine — это энергия развития!

Устойчивое развитие

Для компании «ТЕДИС Украина» устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность важны наравне с ключевыми финансовыми показателями. Такой подход помогает бизнесу сохранять стабильность и системность, а также эффективно развиваться на протяжении всей истории «ТЕДИС Украина».

Компания является постоянным участником инициативы «Сделаем Украину чистой», которая проходит в рамка World Cleanup Day. Это одно из крупнейших общественных движений современности, которое поддерживает 180 стран мира для сохранения чистоты планеты. Акция объединяет более 20 млн человек.

Важной частью экологического образа жизни сотрудников «ТЕДИС Украина» является ответственный подход к сортировке мусора. В компании с 2019 года реализуется проект «Начни с себя. Сортируй!». Для сотрудников была проведена обучающая лекция, а в офисных помещениях установлены контейнеры для пластика, бумаги и остаточных отходов.

В 2020 году «ТЕДИС Украина» внес свой вклад в помощь обществу в противостоянии с коронавирусной инфекцией Covid-19. В 38 больниц по всей стране компания передала более 100 тысяч наборов, состоящих из масок и перчаток, а также почти 2,5 тысячи «наборов врачей», в которые вошли маска FPP3, бахилы, очки. Общая стоимость приобретенного составила 3 млн грн.

В 2021 году компания «ТЕДИС Украина» вошла в ТОП-25 рейтинга лидеров устойчивого развития Украины.

foto

ТОП 25 рейтинга

Лидеров устойчивого развития

Устойчивое развитие

Для компании «ТЕДИС Украина» устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность важны наравне с ключевыми финансовыми показателями. Такой подход помогает бизнесу сохранять стабильность и системность, а также эффективно развиваться на протяжении всей истории «ТЕДИС Украина».

Компания является постоянным участником инициативы «Сделаем Украину чистой», которая проходит в рамка World Cleanup Day. Это одно из крупнейших общественных движений современности, которое поддерживает 180 стран мира для сохранения чистоты планеты. Акция объединяет более 20 млн человек.

Важной частью экологического образа жизни сотрудников «ТЕДИС Украина» является ответственный подход к сортировке мусора. В компании с 2019 года реализуется проект «Начни с себя. Сортируй!». Для сотрудников была проведена обучающая лекция, а в офисных помещениях установлены контейнеры для пластика, бумаги и остаточных отходов.

В 2020 году «ТЕДИС Украина» внес свой вклад в помощь обществу в противостоянии с коронавирусной инфекцией Covid-19. В 38 больниц по всей стране компания передала более 100 тысяч наборов, состоящих из масок и перчаток, а также почти 2,5 тысячи «наборов врачей», в которые вошли маска FPP3, бахилы, очки. Общая стоимость приобретенного составила 3 млн грн.

В 2021 году компания «ТЕДИС Украина» вошла в ТОП-25 рейтинга лидеров устойчивого развития Украины.

foto

ТОП 25 рейтинга

Лидеров устойчивого развития

ВСЕУКРАИНСКИЙ ПРОЕКТ

Творим добро!


Всеукраинский проект поддержки государственных домов престарелых «Творим добро» охватывает семь областей, среди которых Львовская, Ивано-Франковская, Хмельницкая, Винницкая, Полтавская, Сумская и Донецкая. В гериатрических заведениях, которые вошли в периметр проекта, проживает более тысячи жителей в возрасте до 102 лет.

Реализация проекта


Проект «Творим добром» реализуется согласно Глобальным целям устойчивого развития 2015-2030, определенных Организацией Объединенных Наций (ООН), среди которых, в частности, «Преодоление бедности» (Цель 1) и «Крепкое здоровье» (Цель 3). Эти направления актуальны для людей пожилого возраста и особенно тех, кто остался без семейной поддержки и живут в специальных социальных учреждениях.
В 2021 году компания передала в гериатрические заведения продуктовые наборы, специальные санитарно-гигиенические наборы и индивидуальные антиковидные наборы.

ВСЕУКРАИНСКИЙ ПРОЕКТ

Творим добро!


Всеукраинский проект поддержки государственных домов престарелых «Творим добро» охватывает семь областей, среди которых Львовская, Ивано-Франковская, Хмельницкая, Винницкая, Полтавская, Сумская и Донецкая. В гериатрических заведениях, которые вошли в периметр проекта, проживает более тысячи жителей в возрасте до 102 лет.

Реализация проекта


Проект «Творим добром» реализуется согласно Глобальным целям устойчивого развития 2015-2030, определенных Организацией Объединенных Наций (ООН), среди которых, в частности, «Преодоление бедности» (Цель 1) и «Крепкое здоровье» (Цель 3). Эти направления актуальны для людей пожилого возраста и особенно тех, кто остался без семейной поддержки и живут в специальных социальных учреждениях.
В 2021 году компания передала в гериатрические заведения продуктовые наборы, специальные санитарно-гигиенические наборы и индивидуальные антиковидные наборы.

Гериатрические заведения проектов

  • Ивано-Франковский гериатрический пансионат.
  • Бахматовецкий дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов (Хмельницкая область).
  • Хоспис в г.Угнев (Львовская область).
  • Винницкий областной пансионат для лиц с инвалидностью и пожилых людей.
  • Вишняковский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов (Полтавская область).
  • Мариупольский пансионат для ветеранов войны и труда №2.
  • Сумской гериатрический пансионат для ветеранов войны и труда.

В 2020-2021 годах компания была отмечена в ряде рейтингов:

  • ТОП 25 Лучших КСО програм по версии «Власть денег»
  • ТОП 30 проектов устойчивого развития Украины по версии   «Дело.ua»  та ТОП-100 Рейтинги крупнейших

Детальнее о проекте «Творим добро» почитать можна тут:

Гериатрические заведения проектов

  • Ивано-Франковский гериатрический пансионат.
  • Бахматовецкий дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов (Хмельницкая область).
  • Хоспис в г.Угнев (Львовская область).
  • Винницкий областной пансионат для лиц с инвалидностью и пожилых людей.
  • Вишняковский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов (Полтавская область).
  • Мариупольский пансионат для ветеранов войны и труда №2.
  • Сумской гериатрический пансионат для ветеранов войны и труда.

В 2020-2021 годах компания была отмечена в ряде рейтингов:

  • ТОП 25 Лучших КСО програм по версии «Власть денег»
  • ТОП 30 проектов устойчивого развития Украины по версии   «Дело.ua»  та ТОП-100 Рейтинги крупнейших

Детальнее о проекте «Творим добро» почитать можна тут:

Волонтерство

С момента создания нашей компании в 2011 году мы осознавали важность волонтерского движения, которое является частью корпоративной социальной ответственности. Среди ключевых инициатив волонтерства: День памяти и примирения, Международный день защиты детей, День пожилых людей, День защиты животных, сотрудничество с благотворительным фондом «Таблеточки» и многое другое.

foto

Сотрудники-волонтеры помогали и помогают детским домам-интернатам и детям с онкологическими заболеваниями, обеспечивают помощь ветеранам, пожилым людям во всех регионах Украины, где находятся наши региональные структурные подразделения. Очень часто к волонтерским инициативам присоединяются и члены семей сотрудников.

Одна из сложившихся традиций корпоративного волонтерства компании — ежегодный благотворительный аукцион ко Дню памяти и примирения, в рамках которого сотрудники представляют лоты, сделанные собственными руками. Деньги, вырученные с их продажи, идут на закупку необходимого (продукты, лекарства, одежда) для ветеранов и пожилых людей во всех регионах.

В условиях карантина из-за коронавирусной инфекции Covid-19 руководство компании поощряет своих сотрудников к любой помощи нуждающимся. Самый распространенный пример такой помощи — оплата продуктовых корзин пожилым людям, у которых нет дополнительных источников дохода.

И таких примеров милосердия и заботы, а также различных инициатив компании для поощрения волонтерства и благотворительности множество.

foto

Волонтерство

С момента создания нашей компании в 2011 году мы осознавали важность волонтерского движения, которое является частью корпоративной социальной ответственности. Среди ключевых инициатив волонтерства: День памяти и примирения, Международный день защиты детей, День пожилых людей, День защиты животных, сотрудничество с благотворительным фондом «Таблеточки» и многое другое.

Сотрудники-волонтеры помогали и помогают детским домам-интернатам и детям с онкологическими заболеваниями, обеспечивают помощь ветеранам, пожилым людям во всех регионах Украины, где находятся наши региональные структурные подразделения. Очень часто к волонтерским инициативам присоединяются и члены семей сотрудников.

Одна из сложившихся традиций корпоративного волонтерства компании — ежегодный благотворительный аукцион ко Дню памяти и примирения, в рамках которого сотрудники представляют лоты, сделанные собственными руками. Деньги, вырученные с их продажи, идут на закупку необходимого (продукты, лекарства, одежда) для ветеранов и пожилых людей во всех регионах.

В условиях карантина из-за коронавирусной инфекции Covid-19 руководство компании поощряет своих сотрудников к любой помощи нуждающимся. Самый распространенный пример такой помощи — оплата продуктовых корзин пожилым людям, у которых нет дополнительных источников дохода.

И таких примеров милосердия и заботы, а также различных инициатив компании для поощрения волонтерства и благотворительности множество.